Smm-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и других). К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками.
Мы расскажем о том, что входит в обязанности smm-менеджера, где получить образование и на какую зарплату рассчитывать при тех или иных профессиональных навыках.
Позиции без требований к опыту работы:
50 000 — 60 000₽
● Неполное высшее образование
● Знание основ интернет-рекламы
● Знание принципов продвижения в социальных сетях
● Грамотная устная и письменная речь
● Навыки работы в графических и видеоредакторах
● Опыт ведения блогов, сообществ или групп в социальных сетях от полугода
Позиции c требованием минимального опыта работы
60 000 — 70 000₽
● Знание специфики ритейла
● Навыки копирайтинга
● Опыт проведения рекламных кампаний в социальных сетях
● Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы или опыт интернет-продвижения от 1 года
Позиции с требованием среднего опыта работы
70 000 — 100 000₽
● Высшее образование (журналистика/маркетинг/PR/реклама)
● Знание основ SEO-оптимизации
● Владение инструментами веб-аналитики
● Навыки медиапланирования
● Опыт ведения SMM-проектов от 2 лет
Возможные пожелания:
— наличие портфолио реализованных проектов;
— опыт работы в ритейле
Позиции с требованием значительного опыта работы
100 000 — 150 000₽
● Навыки применения различных SMM-инструментов
● Опыт разработки стратегии присутствия компании в социальных сетях
● Опыт ведения крупных проектов
● Опыт ведения SMM-проектов от 3 лет
Возможное пожелание: знание английского языка на разговорном или свободном уровне