Менеджер по работе с клиентами — это специалист, ответственный за установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании с целью удовлетворения их потребностей, повышения уровня лояльности и максимизации прибыли для организации. Основные функции такого специалиста включают в себя консультацию по продуктам или услугам компании, обработку обращений и жалоб, а также разработку и реализацию стратегий по улучшению качества обслуживания клиентов.
Мы расскажем о том, что входит в обязанности менеджера по работе с клиентами, где получить образование и на какую зарплату рассчитывать при тех или иных профессиональных навыках.
Позиции без требований к опыту работы:
60 000 — 70 000₽
● Среднее профессиональное/неполное высшее образование
● Знание этики делового общения
● Грамотная устная и письменная речь
● Хорошие коммуникативные навыки
Позиции c требованием минимального опыта работы
70 000 — 80 000₽
● Знание «1С», Excel
● Навыки ведения переговоров
● Опыт работы с CRM-системами
● Опыт работы менеджером по работе с клиентами от полугода
Позиции с требованием среднего опыта работы
80 000 — 140 000₽
● Знание специфики продуктов и услуг по профилю работодателя
● Навыки разработки индивидуальных коммерческих предложений
● Успешный опыт привлечения новых клиентов
● Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года
Возможное пожелание: опыт участия в тендерах
Позиции с требованием значительного опыта работы
140 000 — 200 000₽